📖 Прочитай страницы рассказа от слов "Наутро четвёртого дня..." до слов "Теперь стало весело ..." и запиши в словарик непонятные тебе слова. Узнай их значение любым способом.
📖 За кого ты больше всего переживал, читая этот отрывок?
📖 Свидетелем истории с пропажей Гека были мать, Чук, сам Гек, сторож и даже пёс Смелый. Расскажи о том, что случилось с Геком от лица любого персонажа.
📖 Сторож - главный или второстепенный герой рассказа? Что ты о нём узнал? Обрати внимание на все детали.
📖 Задай один вопрос к этой части рассказа, чтобы проверить, внимательно ли читали твои одноклассники. Запиши вопрос на листочке и принеси в школу. Устроим опрос.
📖 За кого ты больше всего переживал, читая этот отрывок?
📖 Свидетелем истории с пропажей Гека были мать, Чук, сам Гек, сторож и даже пёс Смелый. Расскажи о том, что случилось с Геком от лица любого персонажа.
📖 Сторож - главный или второстепенный герой рассказа? Что ты о нём узнал? Обрати внимание на все детали.
📖 Задай один вопрос к этой части рассказа, чтобы проверить, внимательно ли читали твои одноклассники. Запиши вопрос на листочке и принеси в школу. Устроим опрос.